1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Сан-Франциско, / ИА Красная Весна

Игровая индустрия в 2019 году принесла экономике США 41 миллиард долларов

Эндрю Уайет. Мир Кристины. 1948
Эндрю Уайет. Мир Кристины. 1948

Отчет об экономическом эффекте, оказанном индустрией видеоигр в США, в котором говорится, что игры были реализованы на сумму $40,9 млрд в 2019 году и обеспечили прямую занятость 143 045 человек, опубликован Ассоциацией развлекательных программ (Electronic Software Association — ESA) 3 декабря на сайте организации.

Общий доход, полученный игровой индустрией, составил $35,28 млрд, включая $17,37 млрд в виде вознаграждений работникам индустрии видеоигр (что эквивалентно $121 459 дохода на одного работника). Цифра доходов, полученных в связанных с игровой индустрией сферах, еще более впечатляющая — $90,3 млрд. Логично предположить, что эта цифра должна только вырасти в 2020 году, учитывая рост расходов на игры во время пандемии.

ESA — группа лоббистов игровой индустрии. Некоторые люди могут рассматривать любой отчет об экономических достижениях как пропаганду, но, даже если это пропаганда, то она сделана качественно. Отчет был подготовлен фирмой экономического анализа Teconomy Partners.

ESA создало свою собственную карту США с разбивкой по количеству рабочих мест в игровой индустрии в каждом штате еще в 2017 году. Игровая индустрия создает высокооплачиваемые рабочие места, стимулирует развитие передовых технологий, поддерживает предпринимательские усилия, обгоняет другие индустрии развлечений и распределяет богатство по разным штатам, декларирует ESA.