16
мая
2021
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Экономика Азии
Улан-Батор, / ИА Красная Весна

Железная дорога соединит угольную шахту Таван-Толгой с границей Китая

Изображение: hellosjoo0, pixabay, cc0
Пустыня Гоби, Монголия
Пустыня Гоби, Монголия
Пустыня Гоби, Монголия

Железная дорога Таван-Толгой- Зуунбаян будет отрыта в третьем квартале 2022 года, сообщает 13 мая издание «Монголия сейчас».

Правительство Монголии планирует открыть к июлю следующего года ветку железной дороги протяженностью 258,4 км, которая соединит Таван — Толгой с контрольно-пропускным пунктом Гашуун Сухайт на границе с Китаем.

Таван — Толгой — крупнейшее в мире каменноугольное месторождение на юге Монголии, в пустыне Гоби, запасы которого оцениваются в 6,5 млрд тонн. Около 40% из этого объема составляет высококалорийный коксующийся уголь. После ввода в эксплуатацию новая железная дорога снизит стоимость транспортировки угля. Сегодня рост экспорта этого полезного ископаемого из Монголии происходит за счет увеличения количества самосвалов.

Железнодорожная ветка будет иметь пропускную способность от 30 до 50 миллионов тонн угля в год. Правительство ожидает, что стоимость транспортировки угля внутри страны будет снижена на четверть по сравнению с нынешней стоимостью перевозки автотранспортом.

Сегодня железная дорога по маршруту Таван-Толгой — Зуунбаян активно строится. Власти Монголии уже ищут возможность аренды портовых зон в России. На территории азиатской страны идет строительство нового завода по обогащению угля — его завершение планируют на конец 2021 года.

Современные технологии, которые будут использованы на предприятии, позволят снизить содержание серы в угле до 0,85% и зольность до 18%. Что поможет снизить общий уровень загрязнения воздуха.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER