Ограничения из-за COVID-19 привели к росту онлайн-покупок в Корее на 17%
Объем онлайн-покупок в Южной Корее за август 2021 года вырос на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года благодаря устойчивому спросу на услуги доставки еды во время пандемии, согласно данным статистического управления Кореи, 5 октября пишет агентство Yonhap.
Отмечается, что в августе количество денег, потраченных на онлайн-покупки, составило 15,8 трлн вон ($13,3 млрд) по сравнению с 13,5 трлн вон в 2020 году. Стоимость онлайн-покупок достигает более 15 трлн вон в течение шестого месяца подряд.
По данным управления, на фоне восстановления экономики страны и ужесточения коронавирусных ограничений онлайн-покупки товаров и услуг приобрели популярность благодаря спросу на продукты питания, доставку еды и электронику.
Покупки, совершенные с помощью смартфонов, планшетов и других мобильных устройств, в августе выросли на 22,8% до 11,5 трлн вон. Мобильные покупки составляют 72,7% от общего объема онлайн-покупок, пишет источник.
Онлайн-транзакции служб доставки еды выросли на 44,3% до 2,4 трлн вон, а покупки продуктов питания и напитков онлайн — на 30,8% до 2,15 трлн вон. Покупки электронных товаров увеличились на 13,7% до 1,86 трлн вон благодаря спросу на бытовую технику.