Немцам объяснили, что есть мясо — это сексизм
В употреблении мяса есть сексистский компонент, заявил немецкий социолог Мартин Винтер, работающий в Университете прикладных наук Фульды, 3 октября пишет журнал Spiegel.
Социолог считает, что в употреблении мяса «есть также сексистский компонент, в котором мясо и женское тело ассоциируются друг с другом. Мужчина, который ест мясо, не только подчиняет себе природу, но и символически подчиняет себе женщин». Исследователь приводит в пример рекламу мясных продуктов, которую он определяет как сексистскую.
Один их примеров, которые приводит Винтер, это реклама трех кусков мяса с текстом «Живот — ноги — ягодицы для мужчин». Он считает, что в рекламе показано: «мясо — это еда для мужчин, а женщины должны подгонять свое тело под мужской взгляд через „свои“ живот — ноги — ягодицы». Также он считает, что «мужчины символически соединяют женские тела с мясом».
Читайте также: Призывая отказаться от мяса, ВОЗ действует в интересах фондов — эксперт