1. Реальная Россия
  2. Почта России
Москва, / ИА Красная Весна

Телефоны «Почты России» заговорили машинным голосом

Изображение: Андрей Алексеев © ИА Красная Весна
Почта России
Почта России

Голосовой помощник «Яндекса» стали применять для консультаций по телефону в государственной компании «Почта России», 7 октября сообщает «Хайтек», ссылаясь на информацию, полученную от «Яндекса».

Согласно информации, использование голосового помощника увеличило производительность горячей линии почтовой связи, то есть число обслуживаемых запросов. Теперь 30% запросов от всех звонков обрабатываются автоматически, а время разговора уменьшилось в два раза. Если оператору требовалось три минуты на общение, то голосовой ассистент справляется за 1,5 минуты.

Голосовой помощник помогает получить информацию о режиме работы отделений почты, о статусе писем и посылок. Он расскажет о местонахождении почтовых отделений по всей России и сообщит о том, как отправить посылки или как получить отправление на дом.

По словам разработчиков, ассистент способен распознавать речь клиента на 92–95% и вести разговор, приближенный к человеческому общению. Кроме того, система машинного голоса способна обучаться новым навыкам.