2
мая
2021
  1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Стокгольм, / ИА Красная Весна

Токсичность форумов «деморализует» сотрудников Paradox Interactive

Токсичные отходы
отходыТоксичные
Токсичные отходы
Изображение: (cc) Rainforest Action Network

Форумы фанатов обходят стороной разработчики Paradox Interactive, чтобы уменьшить контакты с токсичным сообществом, заявил дизайнер студии под псевдонимом Archangel85, 2 мая сообщило издание Shazoo, ссылаясь на дневник Hearts of Iron 4.

По словам Archangel85, разработчикам не хочется участвовать в дебатах, в которых их заведомо считают ленивыми и некомпетентными.

«Это не только деморализует, когда ты тратишь месяцы на создание чего-то, а люди разрывают твой труд на куски, это не дает никакого результата», — рассказал дизайнер.

За то, чтобы разгребать все те глупости, которые пишут на форумах, работникам Paradox Interactive никто не платит, поэтому фидбек (отклик аудитории — прим. ИА Красная Весна) оказывается без внимания, отмечает Archangel85.

Схожую оценку форумам дал исполнительный председатель совета Paradox Фредрик Вестер у себя на странице в Twitter в ответ на негативные комментарии про дополнение EU4 Leviathan.

«Мы рады слышать фидбек по нашим играм, для дискуссий открыты все каналы. Но когда речь заводят о том, кто работает в нашей компании, то нам всё равно, что вы об этом думаете», — написал Вестер.

По мнению разработчиков, отзывы и критика могут быть очень полезны, но их ценность падает, как только исчезает уважение между сторонами.

Отметим, что фидбек игроков порой действительно помогает авторам игр в отображении историчности. Например, две недели назад Paradox получили от фанатов данные о турецкой железной дороге 1936 года, найденные в старой книге. Это помогло обновить железнодорожную систему в Hearts of Iron 4.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER