Властям Китая предложили поддержать разработку военных компьютерных игр
Количество разрабатываемых видеоигр на военную тематику в Китае должно быть увеличено. Такую инициативу выдвинул член Народного политического консультативного совета Китая Ли Сян, 8 марта сообщает издание Global Times.
Ли Сян, по совместительству являющийся профессором Университета национальной обороны Народно-освободительной Армии Китая в Пекине, утверждает, что видеоигры помогают военнослужащим в обучении и тренировке навыков. В процессе виртуального сражения у солдат появляется возможность отточить технику командной работы, которую можно применить в реальной жизни.
Сообщается, что современная тенденция такова, что компьютерные бои пользуются популярностью среди молодых офицеров и постепенно вытесняют традиционные шахматы и карты. Ли считает, что видеоигры — это средство военной культуры, которое распространяет идеологию, формирует образы, развлекает игроков, а также может служить средством обучения.
Основная проблема, которую видит профессор, это то, что большинство видеоигр разрабатывается иностранными фирмами. Они навязывают китайской армии западную идеологию с чересчур либеральными ценностями, что может ввести военных в заблуждение. В связи с этим Ли Сян предложил поддерживать местную индустрию видеоигр на государственном уровне и увеличить финансирование в отрасль. При этом выпускаемые продукты должны быть высококачественными, отражать дух Китая и его историю, знакомить с текущей ситуацией готовности страны к войне, а также демонстрировать положительный имидж китайских вооруженных сил.