1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Сеул, / ИА Красная Весна

Южнокорейские поставщики решили ответить аккумуляторами без кобальта на LFP

Изображение: (cc) Yo-Co-Man
LiFePO4 аккумулятор
LiFePO4 аккумулятор

Сделать ставку на удешевление аккумуляторов путем применения технологий без использования кобальта решили ведущие южнокорейские производители LG Energy Solution (LGES), SK On и Samsung SDI, 2 мая пишет южнокорейский электронный журнал о бизнесе BusinessKorea.

Работы над аккумуляторами без кобальта ведутся давно. Этот переходный металл стоит сейчас $82 тыс. за тонну. Да и основные запасы кобальта находятся в Демократической Республике Конго, где вокруг добычи регулярно формируются эксцессы.

Южнокорейские компании выразили готовность к развитию тяговых аккумуляторов на основе никеля и марганца. Технология подразумевает отказ от кобальта, но с увеличением использования марганца. Марганец намного дешевле кобальта, поэтому это приводит к удешевлению изделий.

Такое решение южнокорейские компании планируют противопоставить литий-железо-фосфатным (LiFePo₄, LFP) аккумуляторам, которые выпускают главные конкуренты — китайские производители.

Сообщается, что у никель-марганцевых тяговых батарей будет высокая плотность хранения энергии и компактные размеры. Считается, что они могут создать достойную конкуренцию LFP-аккумуляторам.