Жертвам стихии в Японии предложат картон в качестве защиты от COVID-19
Картонные перегородки в качестве защиты от коронавируса набирают популярность в центрах эвакуации Японии, 2 августа сообщает японское информационное агентство Jiji Press.
Потребность в дополнительной защите от распространения инфекции возникла в скученных убежищах и центрах временного размещения пострадавших от недавних наводнений в Японии, вызванных проливными дождями. В настоящее время все больше японских компаний предлагают свои решения данной проблемы.
Так, фирма Kato Danboru Co. совместно с правительством города Нода (префектура Тиба) разработала продукт из картонных секций для применения в убежищах. Компания планирует поставить городу 2100 таких комплектов, ориентировочная цена каждого из которых составит 4300 йен (примерно 40 долларов США). В собранном виде конструкция занимает 2 метра в длину и 1,45 метра в ширину и рассчитана на эксплуатацию тремя людьми одновременно. Компания также предложила свой продукт муниципалитету префектуры Фукусима (в которой находится завод Kato Danboru).
В апреле сборщик аэрокосмических деталей Tohmei Industries Co., базирующийся в префектуре Айти, также наладил выпуск картонных секций для эвакуированных. Продукт Tohmei Industries Co. имеет габариты куба: длина, ширина и высота секций составляют 2 метра, а в комплект входят все соединительные детали, лента, перчатки, маркеры и другие предметы. Данные картонные перегородки окрашены в белый цвет, дающий пользователям ощущение «чистоты и простора», а цена такого продукта составляет уже 17 600 йен (примерно 168 долларов США).
Напомним, после сильного землетрясения и последующего цунами в северо-восточной части Японии в марте 2011 года компания Tohmei Industries Co. наладила выпуск кроватей, унитазов и других предметов обихода из картона, получаемого из переработанной упаковки.
В 2020 году компания фиксирует 30-процентное падение продаж из-за снижения спроса на самолеты (в связи с пандемией коронавируса). Как заявил представитель Tohmei Industries Co., «мы хотим диверсифицировать нашу бизнес-деятельность».