Крупнейшие издательства США требуют от Apple снижения комиссии в AppStore

Изображение: 422737, pixabay, cc0
Google
Google

Директору Apple Тиму Куку направлено письмо с требованием разъяснить, как можно снизить комиссию с подписок в IOS-приложениях, подписанное главой торговой организации Digital Content Next Джейсоном Кинтом 20 августа.

Digital Content Next представляет интересы таких издателей, как The New York Times, The Washington Post и The Wall Street Journal.

В письме Кинт напомнил Куку о том, как в рамках антимонопольного разбирательства, выяснилось, что компания Amazon платит за размещение приложений в AppStore своих приложений комиссию в 15% при том, что остальные разработчики отдают комиссию в 30%.

Позже Кук, выступая в конгрессе США в рамках этого же дела, заявил, что любая фирма при выполнении некоторых условий может претендовать на такое льготное размещение своего контента в AppStore.

Именно эти условия и просит определить директор Digital Content Next.

«Я прошу вас четко определить условия, которым удовлетворяет Amazon для своей договоренности, чтобы компаниям-членам Digital Content Next, отвечающим этим условиям, можно было предложить такое же соглашение», — написал Кинт.