Ученый объяснил, почему в кризис трудно найти хорошего работника
Рост числа соискателей на одно вакантное рабочее место во время кризиса создает трудности для фирм в поисках наиболее подходящей кандидатуры, обнаружил Никлас Энгбом (Niklas Engbom) из Нью-Йоркского университета, 27 мая сообщает пресс-служба Брукингского института.
Для исследования он использовал данные опроса потребительских ожиданий. Он обнаружил, что изменения в моделях поиска работы во время рецессии повышают затраты на рекрутинг и препятствуют созданию новых рабочих мест.
В частности, он обнаружил, что безработные претендуют на работу в 10 раз чаще, чем занятые, но вероятность того, что они возьмутся за работу, меньше чем в два раза. Безработные также менее избирательно относятся к вакансиям, на которые они претендуют, что стоит фирмам больше времени и ресурсов, чтобы найти подходящую кандидатуру из большого числа претендентов.
Оказалось, что по мере роста расходов на рекрутинг создается все меньше рабочих мест и сохраняется высокий уровень безработицы.