Зеленский заявил, что мощность сил НАТО может быть преувеличена

Ввиду того, что НАТО не может остановить военную операцию России на Украине, сила альянса может быть преувеличенной, заявил президент Украины Владимир Зеленский 3 марта в ходе пресс-конференции с западными СМИ.
«Мощь того или иного альянса заключается в том, чтобы не допустить войны. Что ты настолько мощный, что можешь сесть за стол переговоров и сказать: „Вот есть такие пункты, и по-другому не будет“», — заявил украинский президент.
Он отметил, что без демонстрации силы НАТО альянс будет распадаться.
«Если вы не будете защищать свои союзы, их не станет. Это сейчас и происходит», — прокомментировал ситуацию западным журналистам Зеленский.
По словам украинского президента, каждое государство — от огромной империи до малой страны — должно иметь равные права. Он заявил, что после Украины должна прийти очередь других государств в ЕС.
«Латвия, Литва, Эстония, Молдова, дальше будет Грузия, дальше будет Польша, и так они [Россия] будут идти до Берлинской стены», — раскрыл свой взгляд на будущее без Украины Зеленский.
Напомним, в течение последних 8 лет Украина обстреливала территории ДНР и ЛНР, нанося ущерб мирной инфраструктуре и убивая мирных граждан народных республик, уклоняясь от выполнения подписанных в 2014 году Минских соглашений.
24 февраля президент России Владимир Путин заявил о начале военной спецоперации по денацификации и демилитаризации Украины.
3 марта Зеленский заявил, что готов обсудить с Путиным вопросы ДНР и ЛНР, статуса русского языка и другие вопросы.
Говоря о равных правах всех государств — от больших империй до малых стран — Зеленский как бы «забывает», что обратной стороной этого являются взятые обязательства.
В частности, если речь идет об Украине, необходимо было выполнять подписанные самой же Украиной Минские соглашения в отношении ДНР и ЛНР. При этом Украина в течение 8 лет систематически уклонялась от любого движения в сторону их выполнения.
Таким образом, в своих заявлениях Зеленский в полной мере использует двойные стандарты, и при этом удивляется, что эти же нормы кто-то применяет в отношении Украины.