В Британии потребовали расследования программы обучения гендерам в школе
Премьер-министр Великобритании Риши Сунак распорядился провести срочное расследование дидактических материалов по половому воспитанию в школах, 4 марта пишет The Telegraph.
Премьер-министр сказал, что он встревожен содержанием уроков «Взаимоотношения и половое воспитание», которые преподаются в школах по всей стране.
Ранее Сунаку представили досье, свидетельствующее о том, что для детей были подготовлены «неуместно откровенно сексуальные» учебные ресурсы и уроки, представляющие гендерную изменчивость как факт.
Доказательства, собранные аналитическим центром New Social Covenant Unit, включают тематические исследования детей младшего школьного возраста в возрасте девяти лет, которых учат мастурбации. Аналитический центр обнаружил, что школьникам «внушали» теории гендерной идеологии, которые могли заставить их задуматься о том, не родились ли они не в том теле.
Мириам Кейтс, член парламента от консерваторов от Пеннистона и Стокбриджа, представила 130-страничный отчет премьер-министру в среду и призвала его рассмотреть вопрос об «общественном расследовании».
«Становится все более и более очевидным, насколько неприемлемы материалы, — сказала она The Telegraph. — Это очень распространенная проблема».
Она отметила, что преподавание транс-идентификации в школах становится все более распространенным и может способствовать увеличению числа детей, обращающихся за медицинской помощью, включая блокаторы полового созревания и гормональную терапию.
В отчете утверждается, что необходимо ввести мораторий на отдельные пункты программы «Взаимоотношения и половое воспитание».
Ник Флетчер, член парламента от консерваторов от Дон-Вэлли, также выступил против премьер-министра на этой неделе, созвав собрание для обсуждения того, «как мы можем остановить это ненаучное идеологическое образование, преподаваемое в наших школах, и научить наших детей тому, чему они должны учиться».
Программа была разработанная городским советом Суиндона. Она рекомендует обучать 12- и 13-летних детей, используя спорную диаграмму «гендерного человека», которая предполагает, что биологический пол — это спектр, а детям «присваивается» пол при рождении.
Кейтс сказала The Telegraph, что расследование не должно проводиться Министерством образования, потому что «частью проблемы» является руководство по половому воспитанию, которое оно выпустило в 2019 году.
Руководство, подписанное Дамианом Хайндсом, тогдашним министром образования, не устанавливало ограничений на то, чему можно учить, предупреждают учителя. Кейтс сказала, что министерство образования находилось под чрезмерным влиянием лоббистских групп активистов. Руководство, выпущенное министерством образования прямо предусматривало преподавание «гендерной идентичности».
В правительственном пресс-релизе, объявляющем о новом руководстве в 2019 году, содержится заявление благотворительной организации LGBTQ+ Stonewall, в котором оно провозглашается «настоящим позитивным шагом вперед для интеграции ЛГБТ в английских школах».
Во время предвыборной кампании прошлым летом Сунак пообещал, что руководство по вопросам отношений и полового воспитания в школах будет закреплено в законе, чтобы оградить детей от неподходящих материалов.
Представитель министерства образования попытался объяснить, зачем в школах вводили обучение гендерному разнообразию. «Мы сделали программу „Отношения, половое просвещение и здоровье“ (RSHE) обязательной частью школьной программы, чтобы помочь молодым людям принимать обоснованные решения о своем благополучии, здоровье и отношениях. Школы должны следить за тем, чтобы весь используемый ими контент соответствовал фактам и возрасту, а также взаимодействовать с родителями, чтобы они знали, чему учат их детей», — сказал он.