1. Экономическая война
  2. Экономика Китая
Пекин, / ИА Красная Весна

Китайская Dongfeng Motor решила выпускать только электромобили

Изображение: (cc) JustAnotherCarDesigner
Автомобиль Dongfeng Nano Box
Автомобиль Dongfeng Nano Box
Автомобиль Dongfeng Nano Box

Решение о переходе на выпуск полностью электрических автомобилей огласила китайская компания Dongfeng Motor Group, сообщает 30 апреля издание Yicai.

Китайская компания Dongfeng Motor Group планирует потратить 60 миллиардов юаней ($8,3 миллиарда) в течение следующих трех лет на выпуск новых моделей автомобилей, чтобы все новые автомобили, продаваемые под ее собственным брендом, были полностью электрическими.

В ближайшие три года Dongfeng выпустит 30 пассажирских электромобилей (NEV) и 14 коммерческих NEV, причем 13 и 7 (соответственно) из них появятся на рынке уже в этом году, заявил генеральный директор Чжоу Чжипин (Zhou Zhiping) на Пекинском автосалоне.

Как и другие традиционные китайские автопроизводители, Dongfeng из Уханя в последние годы переходит на NEV, инвестируя значительные средства в исследования и разработки, а также в производственные мощности, чтобы ускорить переход на электрификацию.

В этом году Dongfeng планирует продать 3,2 миллиона автомобилей, один миллион из которых будет NEV, добавил Чжоу.

В прошлом году компания продала 2,4 миллиона автомобилей, что на 17% меньше, чем годом ранее. Около 524 000 из них были NEV. В первом квартале продажи подскочили на 28% до 660 000 по сравнению с прошлым годом, а продажи NEV выросли на 156% до 178 000.

Dongfeng владеет люксовым EV-брендом Voyah и имеет совместные предприятия с японскими компаниями Nissan Motor и Honda Motor в Китае. Основанная в 2019 году, Voyah играет ключевую роль в переходе Dongfeng на электромобили. Ее продажи в первом квартале выросли на 188% до 16 000.

В этом году Voyah начала свою зарубежную экспансию в Европе: в начале этого месяца она обосновалась в Италии, а до конца года планирует выйти на рынки Испании, Португалии и Бельгии.

Voyah будет вести бизнес в 60 странах и регионах через 500 зарубежных торговых точек к 2030 году, согласно своему последнему плану расширения, опубликованному на Пекинском автосалоне. Бренд намерен продать более 500 000 EV за рубежом к 2030 году.