Ученые США связали высокую успеваемость студентов с их большими долгами
Увеличение долгов студентов приводит к более высоким показателям посещаемости, считают Сандра Э. Блэк из Колумбийского университета и соавторы, 12 августа сообщает пресс-служба Брукингского института.
Эксперты использовали данные о кредитах студентов Техасского колледжа, их образовательных результатах и доходах, а также национальные отчеты о потребительских кредитах.
Они обнаружили, что увеличение кредитов на 1000 долларов привело к более высокой вероятности получения степени бакалавра, более низкой вероятности трудоустройства в течение первых двух лет обучения в колледже, к росту заработка на 4–6% через 6-8 лет после первого года обучения в колледже, к меньшему на 0,9 процентных пункта количеству просрочек по кредитам.
Более того, более высокий уровень студенческих долгов почти не повлиял на владение домом или автомобилем.
Авторы пришли к выводу, что когда студенты занимают больше и тратят меньше времени на работу, они могут накопить больше человеческого капитала, что приводит к лучшим результатам, несмотря на большую задолженность студентов.