7
ноя
2020
  1. Социальная война
  2. Постсоветский регресс
Новосибирск, / ИА Красная Весна

Реформы в образовании приведут к сословному обществу — эксперт

Новосибирск, Академгородок, Круглый стол «Октябрь 1917: взгляд из прошлого в настоящее», Александр Волков
ВолковАлександрнастоящее»,впрошлогоизвзгляд1917:«ОктябрьстолКруглыйАкадемгородок,Новосибирск,
Новосибирск, Академгородок, Круглый стол «Октябрь 1917: взгляд из прошлого в настоящее», Александр Волков
Изображение: © ИА Красная Весна

Целью современных реформаторов образования является производство легкоманипулируемых людей, заявил член Общественного совета по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности при министерстве образования Новосибирской области Александр Волков 7 ноября в ходе выступления на круглом столе, состоявшемся в новосибирском Академгородке, сообщил корреспондент ИА Красная Весна.

Сегодня в Академгородке Новосибирска прошел Круглый стол «Октябрь 1917: взгляд из прошлого в настоящее». Организаторами круглого стола, на котором общественные деятели региона сравнили состояние ключевых сфер жизни Советского Союза и современно России, выступили члены местного отделения движения «Суть времени».

Докладчик отметил, что после Великой Октябрьской социалистической революции образование в стране претерпело существенные изменения: обучение стало бесплатным и обязательным, расширилось число изучаемых предметов, стала использоваться классно-урочная форма организации обучения, в которой учитель играл ведущую роль.

Большое значение предавалось воспитательной работе. На практике применялись идеи воспитательной роли коллектива, разработанные Антоном Макаренко. В ребенке воспитывались такие личные качества, как дух солидарности, трудолюбие, настойчивость, социальная активность.

«И такая система образования позволила советскому человеку в кратчайшие исторические сроки провести индустриализацию страны, победить в тяжелейшей войне, создать ядерный щит и первыми отправить человека в космос», — отметил Волков.

Современные же тенденции в образовании, по мнению докладчика, имеют прямо противоположный вектор направленности. В 2010 году был представлен форсайт-проект «Образование-2030», в котором традиционное образование признается неэффективным и описывается концепция нового образования.

Вся эта концепция, по мнению общественного деятеля, выстроена на перевертывании с ног на голову основ советского образования. Ученик обучается не в классе, а дома за экраном гаджета, сам выбирает траекторию обучения и темп ее освоения. Учитель превращается в гувернера, а к 2030 году вообще заменяется компьютером.

Цели такого образования не скрываются его авторами: сделать людей легкоманипулируемыми. Образование должно разделиться для элиты и для всех остальных. Так произойдет окончательный возврат общества к делению на сословия. При этом участникам мероприятия был показан видеоролик с выступлением главы «Сбербанка» Германа Грефа, в котором он прямо говорит, что качественное образование не позволяет манипулировать общественным мнением.

Нашли ошибку? Выделите ее,
нажмите СЮДА или CTRL+ENTER