Спрос на OLED-панели вырастет даже при спаде на рынке телевизоров — LG
Увеличение доли устройств с экранами на органических светодиодах (OLED), несмотря на общее падение рынка телевизоров, ожидает корейская LG Display, сообщило 28 октября издание Korea Times.
Спрос на OLED-панели для телевизоров вырос на 90% за последний год даже при падении спроса на телевизоры в целом, заявил представитель компании во время конференции, посвященной квартальному отчету LG Display. Компания имеет все возможности, чтобы воспользоваться растущим спросом.
В третьем квартале 2021 года выпуск продукции начала новая фабрика в Гуанчжоу, что дало компании прибавку в 30 тысяч панелей в месяц. Теперь LG сможет довести производство OLED-панелей до 10 млн в год и намерена и дальше развивать этот бизнес.
В четвертом квартале компания ожидает дальнейшего снижения цен на жидкокристаллические панели, но потери от него будут компенсировать ростом продаж OLED-панелей.
Напомним, корейские LG и Samsung долгое время были лидерами поставок жидкокристаллических панелей и экранов вообще. Сейчас лидерство захватили китайские компаний, такие как BOE и China Star.
Их корейские конкуренты переориентировались на более перспективные технологии панелей на органических светодиодах и в этом секторе занимают лидирующие позиции. Однако китайские компании также активно развивают это направление работы. BOE стала официальным поставщиком OLED-панелей для экранов новых iPhone 13. Компания сумела пройти все этапы тестирования Apple, которая славится жесткими требованиями к качеству экранов своей продукции.