Сбербанк поглотил Rambler Group

Сбербанк России выкупает у Александра Мамута 45% доли в Rambler Group, становясь 100% владельцем «Рамблера». Об этом 29 октября сообщает пресс-служба Сбербанка.

Стороны подписали документы и закрыли сделку по покупке 45% акций Rambler Group. Далее траншами будут произведены платежи за компанию. Первый транш в три миллиарда рублей выплатят сразу, второй позднее, в течение года. В рамках сделки Александр Мамут продаст свою долю в кинотеатре «Художественный».

В 2019 году Сбербанк стал акционером Rambler Group. В июле 2020 года доля крупнейшего российского банка достигла 55%.

«Сбер доволен достигнутыми с 2019 года результатами сотрудничества, скоростью развития активов Rambler Group и их синергиями с экосистемой. Наличие медиаактивов позволяет создавать уникальные продукты и сервисы и обеспечить новый клиентский опыт», — говорится в пресс-релизе Сбербанка.

В дальнейшем предполагаются вложения в «инвестиции в технологии медиасервисов, производство собственного контента, расширение каталога фильмов и сериалов». Сбербанк планирует закрепить лидерство группы в области онлайн-медиа.

«Мы создаём нашу экосистему вокруг первоклассных финансовых сервисов, оставаясь лучшим банком в стране для частных лиц и организаций. Мы всегда идём за потребностями наших клиентов, стараемся соответствовать их нуждам и пожеланиям и уже сейчас предлагаем самый широкий спектр востребованных сервисов и услуг. Новости и развлекательный контент — важная составляющая любой экосистемы, а Rambler Group — ведущий цифровой медийный ресурс с огромным потенциалом. Мы приложим все усилия, чтобы сделать наши информационные и развлекательные ресурсы ещё более технологичными, интересными и удобными для клиентов. Мы ценим вклад Александра Мамута в развитие холдинга и благодарим его за совместное эффективное сотрудничество», — заявил глава Сбербанка Герман Греф.

Rambler Group — лидер в сегменте российской индустрии медиа и развлечений, объединяет медиасервисный холдинг Rambler&Co и мультимедийный сервис Okko. Медиа ресурсы группы посещают большое количество пользователей. Компания обладает полным пулом разработчиков рекламных технологий RTB (Real Time Bidding). Активно и успешно работает с технологиями неперсонифицированных данных о пользователях (Big Data).