В Японии заманивают клиентов в бар необычным способом

Защитные экраны для лица для использования клиентами в баре бесплатно начал распространять паб в японском городе Осака, 26 мая сообщает агентство Kyodo.

Бар в японском стиле, который иначе называют «идзакая», надеется вернуть своих посетителей после того, как на прошлой неделе в городе было отменено чрезвычайное положение из-за коронавируса.

Прозрачные лицевые щитки, которые раздают в пабе, защищают от попадания мелких капель на лицо при общении и позволяют клиентам наслаждаться безопасным питьем, уверяют владельцы заведения.

«Я думаю, что это хорошая идея. Это один из способов обогатить новый образ жизни», который люди должны будут принять, чтобы предотвратить повторное широкое распространение коронавируса, приводит издание слова 30-летней посетительницы бара. Женщина с надетым на лицо прозрачным щитком при этом потягивала напиток через соломинку, отмечает газета.

Владелец паба Тэцуо Мияма рассказал, что продажи за апрель составили всего 30% от того, что он ожидал бы в этом месяце без пандемии, из-за того, что бар должен был сократить свои рабочие часы в условиях чрезвычайного положения. Он выразил надежду, что лицевые щитки помогут привлечь клиентов, которые воздерживались от выхода из дома во время ЧП.

Напомним, в Осаке чрезвычайное положение в связи с распространением коронавируса, действовавшее с 7 апреля, было отменено 21 мая.