Сбой крупнейшего мобильного оператора Японии регистрируют второй день
Проблемы с работой мобильной связи регистрирует крупнейший оператор мобильной связи NTT Docomo второй день подряд, 15 октября сообщает агентство Kyodo News.
По данным оператора, проблемы со связью появились 14 октября примерно в 17 часов по местному времени (11 утра по московскому). Большую часть телекоммуникационных услуг удалось восстановить в течение трех часов, однако из-за высокой нагрузки на сеть ряд пользователей испытывали проблемы со стабильностью соединения.
Сообщается, что к 5 утра 15 октября (11 вечера 14 октября по московскому) оператор смог восстановить обслуживание в сетях 4G и 5G. Однако те, кто используют для соединения сеть 3G, по-прежнему испытывают проблемы.
Старший исполнительный вице-президент компании Тамура Хадзуми принес извинения за доставленные неудобства, однако не стал давать прогнозов, когда удастся полностью восстановить работу.
Министр внутренних дел и связи Ясуси Канэко заявил, что власти попросят расследовать причину этого сбоя и предоставить данные о количестве абонентов, которые пострадали от этой ситуации. На основе этих данных правительство решит, следует ли классифицировать инцидент как «серьезный».
В случае, если последствия сбоя будут значительными, министерство может заставить оператора усилить скорость исправления проблемы и гарантировать, что ситуация не повторится.
Напомним, по данным компании, отказ произошел из-за непредвиденного изменения в работе системы. Снятые во время отключения резервные копии данных перегрузили систему, что не позволило оперативно восстановить работу.
Аналогичное предписание по улучшению реагирования Министерство внутренних дел и связи выдало в 2019 году третьему по величине оператору — SoftBank. Тогда проблема с обновлением ПО компании влияла на 30,6 млн абонентов в течение четырех с половиной часов.
Всего у NTT Docomo зарегистрировано около 80 млн абонентов. Все население Японии составляет 126 млн человек.