Конгресс США обеспокоился ростом экстремизма в видеоиграх
Письмо семи конгрессменов США, с запросом информации о том, как игровые компании справляются с экстремистскими сообщениями и поведением в чатах онлайн-видеоигр, готовится к рассылке лидерам видеоигрового рынка, 16 декабря сообщает портал Axios.
Письмо получат такие компании, как Microsoft, Sony, Valve, Electronic Arts, Activision Blizzard, Roblox, Take-Two, PUBG Corp, Riot Games, Ubisoft, Tencent и другие. Конгрессмены отметили, что хотят выяснить, как игровые компании выявляют и пресекают экстремистское поведение своих пользователей, а также, какие меры дисциплинарного воздействия используются.
«Многопользовательские онлайн-игры — это больше, чем средства массовой информации и развлечения — это социальные пространства, где люди всех возрастов общаются, посещают концерты, акции протеста, и делают многое другое», — пояснил Джонатан Гринблатт, генеральный директор Антидиффамационной лиги (ADL), отчет которой лег в основу письма конгрессменов.
«Пришло время игрокам, родителям, законодателям, гражданскому обществу и сообществам требовать большего от компаний, которые получают прибыль от взаимодействия геймеров», — добавил он.