1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Вашингтон, / ИА Красная Весна

Конгресс США обеспокоился ростом экстремизма в видеоиграх

Изображение: (сс) PublicDomainPictures
Конгресс США
Конгресс США
Конгресс США

Письмо семи конгрессменов США, с запросом информации о том, как игровые компании справляются с экстремистскими сообщениями и поведением в чатах онлайн-видеоигр, готовится к рассылке лидерам видеоигрового рынка, 16 декабря сообщает портал Axios.

Письмо получат такие компании, как Microsoft, Sony, Valve, Electronic Arts, Activision Blizzard, Roblox, Take-Two, PUBG Corp, Riot Games, Ubisoft, Tencent и другие. Конгрессмены отметили, что хотят выяснить, как игровые компании выявляют и пресекают экстремистское поведение своих пользователей, а также, какие меры дисциплинарного воздействия используются.

«Многопользовательские онлайн-игры — это больше, чем средства массовой информации и развлечения — это социальные пространства, где люди всех возрастов общаются, посещают концерты, акции протеста, и делают многое другое», — пояснил Джонатан Гринблатт, генеральный директор Антидиффамационной лиги (ADL), отчет которой лег в основу письма конгрессменов.

«Пришло время игрокам, родителям, законодателям, гражданскому обществу и сообществам требовать большего от компаний, которые получают прибыль от взаимодействия геймеров», — добавил он.