1. Социальная война
  2. Борьба с курением
Берлин, / ИА Красная Весна

Антитабачное законодательство принято в Германии

Изображение: © ИА Красная Весна
Табличка «Место для курения»
Табличка «Место для курения»

Законопроект, который ограничивает рекламу табака, одобрен накануне парламентом Германии, сообщает 3 июля теле-радио канал Deutsche Welle.

Рекламу табака теперь можно будет размещать только на специальных табачных магазинах. С 2022 года реклама табака будет запрещена полностью.

В 2023 году аналогичная мера вступит в действие в отношении систем нагревания табака, а в 2024 году — электронных сигарет. По новому закону нельзя будет демонстрировать рекламу табака на киносеансах, которые разрешены к просмотру подросткам младше 18 лет.

Табачные концерны тратят в год примерно 100 млн евро на наружную рекламу и ролики в кино. Часть этих денег поступала в местные бюджеты, отмечает DW.