Сценарист Mass Effect Andromeda: почти все наши наработки выбросили в мусор
Большинство наработок, придуманных сценаристами для Mass Effect Andromeda, отправилось в мусорную корзину, — рассказал Нил Поллнер, сценарист Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda 24 мая в интервью порталу The Gamer.
Виной всему — недостаток бюджета, добавил Поллнер.
«С точки зрения сюжета, довольно странно, что герой, позиционируемый как исследователь, большую часть времени проводит в игре как убийца», — отметил сценарист
Он пояснил, что вместо сложного и захватывающего опыта первого контакта с представителями неведомой расы, герой почти сразу вступает в перестрелку с чужаками и убивает их.
«Мы придумали, как представители Млечного Пути будут учиться общаться с другими инопланетными видами. Мы ввели несколько дополнительных рас, проживающих в новой галактике и сюжетные линии, объясняющие, почему была организована экспедиция. Почти ничего из этих наработок так и не было использовано в игре», — поделился бывший сценарист BioWare.
Несмотря на все сказанное, Поллнер не считает Mass Effect Andromeda плохой игрой. По его мнению, впечатление о ней испортил неудачный релиз, когда игра вышла с техническими огрехами и недоработками. Но студии удалось их исправить в дальнейшем, пояснил он.