В Санкт-Петербурге оценили спад на рынке общепита после введения QR-кодов
Запрет на посещение ресторанов и магазинов теми, кто не имеет QR-кода, вызовет снижение потока посетителей этих заведений в Петербурге на 40-50%. Такой прогноз сделали в консалтинговой компании Knight Frank 20 октября.
«Падение трафика в объектах стрит-ритейла будет ощутимое. Введение QR- кодов, безусловно, лучше, чем полный локдаун, но для всех сегментов, попадающих под эти ограничения, это серьезное испытание на прочность», — говорится в сообщении.
Аналитики считают, что более всего пострадает общепит. На предприятия этого сегмента приходится 33% арендуемых помещений среди компаний стрит-ритейла.
«В предновогодний сезон, когда рестораны, общественные пространства, концертные площадки делают ставку на корпоративы, мероприятия и банкеты, введенные ограничения — это очередной удар для гостинично-ресторанной индустрии. Если ограничения будут работать продолжительное время, то следует ожидать снижение ставок аренды по подписанным договорам аренды», — полагают эксперты.
Напомним, посещение предприятий общепита в Петербурге с 1 декабря станет возможным только при наличии QR-кода. В то время как посещение других массовых мероприятий по QR-коду вводится в Петербурге на месяц раньше, с 1 ноября.