На московской горячей линии «122» увеличили число операторов

Изображение: Анна Рыжкова © ИА Красная Весна
Трубка телефона
Трубка телефона

Число операторов горячей линии «122» в Москве было увеличено до 7 000. Об этом 1 февраля сообщила пресс-служба мэра российской столицы.

Данная мера, по информации пресс-службы, была принята из-за широкого распространения нового штамма «Омикрон».

«В связи с распространением «омикрон“-штамма по поручению мэра Москвы число операторов на горячей линии «122» увеличено до семи тысяч. Это в три раза больше, чем две недели назад», — отметили в пресс-службе.

Операторы горячей линии консультируют людей круглосуточно по вопросам оказания медицинской помощи, с 07:00 до 24:00 принимают заявки на вызов врача на дом, а также записывают нуждающихся к врачу. В критических случаях они перенаправляют звонок в скорую помощь. К данной деятельности помимо операторов подключились прошедшие обучение волонтеры.

«Увеличено за последние две недели и число каналов связи на линии «122“ — более чем в четыре раза (с пяти до 21 тысячи). Это позволяет выдерживать большой поток одновременных звонков, благодаря чему горожане быстрее могут дозвониться до службы «122» и получить медицинскую помощь», — рассказал представитель московского мэра.

Тем, кто не дождался ответа специалиста, операторы перезванивают. За последнюю неделю операторы перезвонили жителям Москвы свыше 25 000 раз.