Рынок планшетов Западной Европы сократился на 20% за год
Рынок планшетов Западной Европы в 3-ем квартале 2021 года сократился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Это следует из отчета аналитической компании Canalys, опубликованного 29 ноября, на официальном сайте компании.
«В третьем квартале 2020 года планшеты продемонстрировали исключительные показатели, поскольку они заполнили пробел, образовавшийся из-за нехватки ПК. Сейчас наблюдается корректирующий спад по мере насыщения основной пользовательской базы», — заявил аналитик Canalys Транг Фам.
По данным компании, в период с июля по октябрь в Западной Европе было реализовано 6,9 млн планшетов.
Компания Apple по прежнему занимает лидирующую позицию по числу продаж. Это единственная компания из лидеров рынка, которая, несмотря на общее падение на нем, смогла нарастить продажи. При увеличении продаж на 33% компания заняла 45% западноевропейского рынка планшетов.
Второе и третье места занимают Samsung и Lenovo, у которых продажи в годовом исчислении упали на 53% и 20% соответственно. Затем идут Huawei и Amazon. У обеих компаний продажи сократились на 48%.
По мнению экспертов Canalys, результат Apple объясняется тем, что компания особо уделила внимание рынку планшетов. Кроме того, она продолжила выпускать новые модели устройств, которые были рассчитаны на различные сегменты рынка.