Сеть Starbucks продолжает избавляться от мяса и яиц в своем меню
Начало продаж бутербродов с заменителями продуктов на растительной основе начала сеть общественного питания Starbucks при сотрудничестве с Impossible, заявила пресс-служба компании 23 июня, сообщает CNBC.
Новые продукты пока что введены в рамках нового меню. Помимо колбасы, приготовленной из растительного сырья, в бутербродах будут также использованы яйца без клеток, а в составе кофе — миндальное и овсяное молоко.
Новые продукты дополняют другие пункты меню, которые Starbucks выпустила в последние годы, поскольку все больше потребителей стремятся сократить потребление мяса. Это помогает сделать Starbucks еще на один шаг ближе к достижению целей сбалансированного меню, о которых компания объявила в январе.
«За эти годы, в ответ на запрос со стороны клиентов, мы добавили альтернативы на основе растительного молока, такие как соевое, кокосовое, миндальное и овсяное молоко. Мы очень рады расширить наше меню на основе продуктов питания этим новым сэндвичем на завтрак», — сказал Майкл Кобори, директор по устойчивому развитию Starbucks, объявляя о сэндвиче.
Ранее Starbucks сотрудничала с Beyond Meat, конкурентом Impossible, чтобы предложить аналогичные бутерброды на растительной основе в Канаде и Китае.
Starbucks заявила, что хочет создать более сбалансированное меню, так как руководство компании следует политике сокращения выбросов углерода и иных отходов.