Крупнейшая телекомпания Японии изменит стиль работы после пандемии

Более половины сотрудников крупнейшего азиатского телекоммуникационного конгломерата Nippon Telegraph and Telephone (NTT) будут работать удаленно, 28 мая сообщает японское издание Nikkei.

Ожидаются серьезные изменение в стиле работы компании, принятом до объявления чрезвычайного положения. «Мы разберемся, какую работу необходимо выполнять лично, а какую удаленно, и после этого кардинально изменим наш стиль работы», — заявил один из официальных представителей компании.

Сообщается, что офисные работники будут распределены на группы, а также будет введен гибкий график. Для тех, кто должен работать в офисе будет введен скользящий график, предусматривающий поощрение за работу во внерабочее время.

Руководство холдинга распространило на 276 своих компаний указание о том, что более 50% офисного персонала должны работать удаленно. Так должно продолжаться до тех пор, пока вакцины и средства лечения коронавирусной инфекции не получат широкое распространение.

Исключением из этого правила станут сотрудники, работающие на внешних объектах, такие как сотрудники отделов продаж и инженеры, занятые развитием инфраструктуры.

Текущая система оценки работы сотрудника ориентирована на работу на месте, и потому она будет пересмотрена. На конец мая около 60% сотрудников работали удаленно. При этом среди офисного персонала этот показатель доходит до 90%.

Напомним, Nippon Telegraph and Telephone — созданная в 1953 году телекоммуникационная компания, поставляющая услуги связи широкого спектра, включая мобильную связь, доступ в интернет. В ее составе имеются информационные агентства и СМИ.

В компании числится порядка 300 тысяч сотрудников. Она является пятой по величине компанией страны после таких компаний как Toyota, Mitsubishi, Honda и почтовой службы Японии. Треть акций компании принадлежит правительству.