1. Экономическая война
  2. Биотопливо
Лондон, / ИА Красная Весна

Shell и Rolls-Royce договорились о совместной работе по устойчивой авиации

Хоакин Соролья. Лаборатория
Хоакин Соролья. Лаборатория

Меморандум о взаимопонимании подписали компании Shell и Rolls-Royce с целью поддержки декарбонизации авиационной промышленности и ее прогресса в направлении чистого нулевого уровня выбросов. Об этом 1 июля сообщило издание Biofuels International.

Меморандум о взаимопонимании расширит и ускорит некоторые существующие области сотрудничества между компаниями, такие как продвижение использования устойчивого авиационного топлива (SAF).

Договоренность включает в себя новый сервис SAFinity от Rolls-Royce, для которого Shell является эксклюзивным поставщиком SAF, и совместную работу над демонстрацией использования 100% SAF в качестве полного «капельного» решения.

Это позволит компаниям изучить возможности для продвижения использования 100% SAF к сертификации, опираясь на продолжающуюся программу испытаний 100% SAF компании Rolls-Royce.

«Наследие сотрудничества между Rolls-Royce и Shell является прочной основой для будущего, особенно когда речь идет о наших общих амбициях по достижению чистого нулевого уровня выбросов», — сказала Анна Масколо, президент Shell Aviation.

«Будучи представителями разных звеньев авиационной цепочки создания стоимости, Rolls-Royce и Shell привносят в нее взаимодополняющие знания, опыт и идеи. Широкое сотрудничество может привести к появлению новых решений, которые помогут авиационной промышленности и нашим клиентам проложить путь к чистому нулю», — заявила Масколо.

«Поддержка декарбонизации авиации при одновременном обеспечении улучшения в полетах — это цели, которые разделяют Rolls-Royce и Shell», — сказал Пол Штейн, главный технический директор Rolls-Royce.

«Мы считаем, что совместная работа над этими целями может принести пользу как для разработки новых инноваций, так и для сотрудничества в поиске путей раскрытия чистого потенциала сокращения выбросов углекислого газа технологий, которые уже используются сегодня. SAFs будет питать не только крупные самолеты и бизнес-авиацию, но и гибридную электрическую городскую воздушную мобильность („Летающие такси“) и грядущее поколение гибридных городских хопперов с неподвижным крылом, поэтому мы придаем такое значение ускорению внедрения SAF по всей отрасли», — рассказал он.