Покупатели больше тратят при бесконтактном способе оплаты — исследование
При использовании бесконтактного способа оплаты покупатели больше тратят денег, чем при платежах другими способами, 12 февраля сообщается в исследовании платежного агрегатора «Яндекс.Касса».
Так при бесконтактной оплате в онлайн-магазинах одежды и обуви средний чек в 5 раз выше, чем при других способах расчетов. В сайтах магазинов строительных материалов в 3 раза выше, а при бронировании отелей выше в 1,8 раза.
«Человеку проще заплатить за покупку бесконтактно — не нужно доставать карту и тратить время на ввод ее данных», — объяснила эти факты директор департамента коммерции «Яндекс.Денег» Оксана Коробкина.
Также она пояснила, что бесконтактная оплата исключает отклонения платежей из-за ошибок ввода реквизитов карты. По этой причине доля успешных платежей через электронные системы Apple Pay и Google Pay достигает 94%.
Самые высокие средние чеки в России в 2019 году при бесконтактной оплате были на сайтах услуг по строительству и проектированию (9766 рублей), бронирование отелей, гостиниц (9579 рублей. На третьем месте покупка ювелирных украшений (9521 рублей).
Ведущие позиции по обороту бесконтактных платежей в 2019 году заняли сайты торгующие электроникой и бытовой техникой, но в Москве их опередили сервисы про продаже билетов на концерты, театры, музеи и кино.
Напомним, бесконтактные платежи возможны благодаря функциям, подключенным к банковским картам или мобильным устройствам. Среди них — PayPass, payWave, ApplePay, GooglePay, MirPay и другие.