Сеть «М.Видео» запустила онлайн-видеоконсультации
Персональные видеоконсультации запустила на сайте и в мобильном приложении сеть «М.Видео», 15 июня передает портал Сnews.ru.
Общаясь с продавцом через сайт или мобильное приложение покупатель может посмотреть товары сети, получить консультацию и выгодное предложение. Консультанты «М.Видео», используя смартфоны со специальным ПО, могут идентифицировать покупателя и сделать персональные предложения.
По данным ресурса, с помощью сервиса онлайн-консультаций продавцы смогут общаться с клиентами не только в торговом зале, но и там, где удобно покупателю. Посредством видеозвонка покупатель получит информацию о товаре, увидит ее с нужных ракурсов, обсудит детали покупки.
Сейчас услуга видеоконсультации доступна пользователям из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Саратова, Воронежа, Краснодара, Твери и Калуги. Для ее активации нужно найти товар на сайте или в мобильном приложении «М.Видео» и нажать на кнопку «Посмотреть вживую». Продавец подключит видеотрансляцию из торгового зала и продемонстрирует товар при помощи своего смартфона. Клиенту включать видеосвязь не обязательно.
После консультации сотрудник сможет оформить самовывоз из магазина, доставку на дом или отправит информацию о товарах на почту покупателя. Товар можно будет оплатить в личном кабинете на сайте и в приложении.