1. Реальная Россия
  2. Социологические исследования
Москва, / ИА Красная Весна

Каждый четвертый предприниматель готов передать общение с клиентами роботу

Луис Шарли Мюллер. Консультация юриста
Луис Шарли Мюллер. Консультация юриста

Исследование о перспективах внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы провела компания «Платформы больших данных» (совместное предприятие ВТБ и Ростелекома), передает 13 октября ТАСС.

Результаты исследования показывают, что примерно одна пятая часть предпринимателей (около 22%) готова переложить решение задач личного ассистента (Назначение встреч, ведение календаря, покупка билетов) на искусственный интеллект. При этом, примерно такая же часть полностью доверяет решениям ИИ.

Больше трети респондентов (36,8%) считают, что результаты работы программного разума необходимо проверять прежде чем воплощать в жизнь.

Исследователи выявили 5 наиболее популярных задач, которые предприниматели бы хотели переложить «на плечи» искусственного интеллекта. Первое (26,1%) — это общение с клиентами и с отзывами о компании. Далее — управление ассортиментом, выполнение задач личного ассистента, управление продажами и увольнение сотрудников.

Напомним, во многих компаниях уже реализовано общение с клиентами посредством искусственного интеллекта. Например, так часто работают колл-центры крупных компания.