1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Остин, / ИА Красная Весна

Китайский гигант NetEase открыл в США свою первую студию видеоигр

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Китай и США
Китай и США
Китай и США

Первую собственную игровую студию под названием Jackalope Games открыл в Остине (штат Техас, США) китайский технологический гигант NetEase 5 мая, сообщает CNBC.

Студию возглавит ветеран индустрии Джек Эммерт. В ее задачи будет входить создание новых компьютерные и консольные игр для NetEase.

В то время как его конкурент Tencent расширяется на международном уровне за счет приобретения других разработчиков игр, NetEase решила вместо этого взять небольшие доли в компаниях и открыть собственные студии. Компания, у которой уже есть две игровые студии в Японии, сосредоточилась на разработке игр с глобальной привлекательностью, включая «Властелин колец» и «Гарри Поттер».

NetEase традиционно была сосредоточена на ПК и мобильных играх, но совсем недавно начала фокусироваться на разработке игр для консолей, таких как Microsoft Xbox и Sony PlayStation.

Ху Чжипэн, вице-президент NetEase и главный босс бизнеса видеоигр технологического гиганта, сказал CNBC в прошлом году, что он надеется, что 50% игрового дохода компании в будущем поступит из-за рубежа, по сравнению с примерно 10% на момент интервью.

NetEase, которая сообщила о доходах от игр в размере $9,8 млрд в 2021 году, в течение последних двух лет агрессивно продвигалась на международные рынки на фоне ужесточения регулирования в Китае.

В прошлом году Китай ввел правила, которые сократили количество времени, в течение которого дети до 18 лет могут играть в онлайн-игры до трех часов в неделю. Регулятор также заморозил монетизацию игр. В прошлом месяце регуляторы одобрили новую партию игр впервые с июля.