Китай начал тестировать программы для обхода новых правил Apple

Изображение: cc0, pixabay.com
Логотип Apple
Логотип Apple

Испытания программы CAID, которая позволит обойти новые правила Apple о конфиденциальности данных пользователей, запустили китайская компания ByteDance и телекоммуникационный холдинг Tencent. Об этом сообщает 16 марта газета Financial Times.

Новый рекламный идентификатор по сути должен стать аналогом системы Apple IDFA. Эта система позволяла определять, какие приложения загружает владелец смартфона, и какая реклама вызывает у него интерес.

По данным газеты, американская корпорация Apple в ближайшие недели обновит программное обеспечение своих смартфонов. После чего отслеживать оговоренные выше данные можно будет только с согласия пользователя. Уточняется, что магазин приложений App Store будет блокировать программы, игнорирующие решение пользователя.

Ожидается, что большая часть людей откажется от такого отслеживания. Что в свою очередь приведет к потерям в индустрии онлайн-рекламы. По оценке экспертов, такие потери могут составить миллиарды долларов.

В Китайской рекламной ассоциации (CAA), членами которой являются ByteDance (владелец сети TikTok) и Tencent, заявили, что тестируемая система CAID «не противоречит политике конфиденциальности Apple» и «официально еще не реализовано».