Китай запланировал целый ряд мероприятий ко Дню защиты культурного наследия
В рамках празднования Дня культурного и природного наследия в этом году в Китае было запущено более 4000 рекламных мероприятий, включающих видеовыставки и маркетинговые мероприятия как онлайн, так и оффлайн, сообщает 12 июня агетство Синьхуа.
Более 2000 видеозаписей о защите нематериального культурного наследия, а также документальные фильмы и телепередачи планируется показать на восьми онлайн-платформах, таких как Bilibili и TikTok, в период с 8 по 14 июня совершенно бесплатно, сообщает Министерство культуры и туризма КНР.
Мероприятие «День покупок нематериального культурного наследия», совместно спонсируемое соответствующими властями страны и онлайн-торговыми платформами, позволит более чем 7000 магазинам продать более 60 000 товаров.
Министр культуры и туризма Ху Хэпин заявил, что были предприняты согласованные усилия по сохранению и использованию нематериального культурного наследия и содействию его инновационному развитию.