Компания, виновная в глобальном сбое в Интернет, сообщила о его причине

Изображение: (cc) eaubscene
Программный сбой
Программный сбой

Причиной глобального сбоя Интернет, произошедшего 9 июня, стала ошибка в программном обеспечении. Об этом говорится в заявлении компании Fastly Inc., по вине которой произошла авария, 10 июня сообщает Reuters.

В Fastly сообщили, что ошибка была допущена в обновлении программного обеспечения, разосланным клиентам 12 мая. Однако она не проявляла себя до момента, пока один из клиентов не внес изменения настроек. Эти изменения и привели к проблеме, «из-за которой 85% нашей сети вернули ошибки», говорится в сообщении.

Сбой произошел в 09:47 по UTC. К 10:27 специалисты компании определили его причину. После отката изменения настроек работоспособность большей части сети Fastly восстановилась.

Однако продолжительное время были неработоспособны сайты компаний с высокой посещаемостью. В частности, сбой затронул сайты изданий The Guardian и New York Times, ресурсы правительства Великобритании, Amazon, Reddit.

«Этот серьезный сбой и мы искренне сожалеем о том, что он повлиял на наших клиентов и всех, кто с ними связан», — заявил старший руководитель отдела проектирования и инфраструктуры Fastly Ник Роквелл.

Напомним, Fastly управляет серверами, которые расположены в ключевых точках всего мира для того, чтобы хранить контент клиентов наиболее близко к конечным пользователям, а также быстро и безопасно его перемещать.