Toyota больше не считает престижным статус крупнейшего спонсора Олимпиады
Решение об отказе транслировать телевизионные рекламные ролики, связанные с Олимпийскими играми в Токио, а также отказ главы концерна Акио Тойоды от участия в церемонии открытия Олимпиады, обнародовала комания Toyota Motor Corp, 20 июля пишет Japan Today.
Toyota также отменит мероприятия по продвижению своих автомобилей и технологий. Решение одного из главных корпоративных спонсоров Олимпиады, связано с растущей общественной оппозицией проведению Игр и нежеланием концерна быть в глазах общества символом поддержки столь непопулярного проекта.
Так в ходе опроса Kyodo News, проведенного на выходных, 87,0% выразили некоторую озабоченность по поводу того, что Токио будет принимать Олимпийские и Паралимпийские игры в условиях пандемии, а 31,2% заявили, что Олимпийские игры следует вообще отменить.
При этом директор уточнил, что не отказывается обещанной поддержки: «Мы полностью поддержим спортсменов и внесем свой вклад в Игры, предоставив автомобили и другие средства».
Toyota по-прежнему намерена предоставить на время Игр 3340 автомобилей, что меньше первоначально запланированных 3700 из-за отсутствия значительного количества зрителей и гостей Олимпиады.
Отметим, что более 90% автомобилей будут на топливных элементах и электродвигателях, что поможет сократить выбросы углекислого газа.
Напомним, Toyota подготовила телерекламу с участием спортсменов, участвующих в Играх. Однако во время онлайн-брифинга директор по связям с общественностью Toyota Джун Нагата констатировал, что Олимпийские игры в Токио превращаются в мероприятие, для которого «по разным причинам» трудно заручиться поддержкой.
Напомним также, помимо Toyota, крупнейшими спонсорами Олимпийских игр являются Panasonic Corp и Bridgestone Corp.