Новые стандарты образования на Ближнем Востоке обсудят на конференции 8 мая

Изображение: jarmoluk, pixabay, cc0
Образование
Образование

Международная образовательная конференция 2022 года, в которой примут участие эксперты и специалисты со всего мира, пройдет в Эр-Рияде 8 мая, пишет Arab News.

Это будет один из крупнейших образовательных форумов, который пройдет на Ближнем Востоке с начала пандемии COVID-19, и будет посвящен «актуальным вопросам образования, представлению возможностей для развития образования и обмену опытом и знаниями, которые отражают стремление к глобальной конкурентоспособности», сказал Ахмед Аль-Нашван, председатель научного комитета конференции.

Среди тех, кто принимает участие в конференции: Нуно Крато, бывший министр образования Португалии, Стефания Джаннини, помощник генерального директора по образованию ЮНЕСКО, Андреас Шлейхер, директор по образованию и навыкам ОЭСР, Фернандо Реймерс, профессор практики международного образования Фонда Форда, сэр Стив Смит, специальный докладчик — представитель премьер-министра по вопросам образования Великобритании, а также местные и зарубежные исследователи.

Ожидается, что в конференции примут участие государственный секретарь Великобритании Назим Аз-Захави, министр образования Египта Тарек Шауки, министр образования ОАЭ Хусейн Аль-Хаммади и глобальный директор образовательной практики Всемирного банка Хайме Сааведра.

Научный комитет рассмотрел актуальные вопросы в области образования, особенно те, которые возникают во время пандемии, такие как вопросы электронного обучения, цифровая трансформация и инновации в образовании.

Аль-Нашван сказал Arab News, что комитет обсудил разработку учебных программ, современные тенденции в преподавании и обучении, лучшие практики в области качественного образования и приведения его в соответствие с целями устойчивого развития, финансирование, инвестиции и приватизации в образовании.

Докладчики рассмотрят образовательную политику «в свете проблем, стоящих перед образованием, и способов их решения для обеспечения устойчивости образовательного процесса, а также будущего видения образования, а также для выработки перспективного видения сектора образования и предоставления решений, способствующих повышению уровня образования».