В Корее связали рост экспорта пасты из красного перца с популярностью K-pop
Экспорт пасты из красного перца из Южной Кореи вырос почти на 63% за последние четыре года благодаря глобальной популярности корейской массовой культуры, 23 января пишет агентство Yonhap.
Поставки за рубеж пасты из красного перца, называемой по-корейски «гочуджанг», в 2020 году составили 50,93 миллиона долларов, что на 62,6% больше, чем в 2016 году, и на 35,2% больше, чем в 2019 году, согласно данным Korea Agro-Fisheries & Food Trade Corp. и министерства сельского хозяйства.
Экспорт пасты из красного перца резко вырос в последние годы, так как все больше иностранцев заинтересовались корейской едой после знакомства с исполнителями K-pop, такими как BTS. Эксперты заявляют, что корейская волна, вызванная K-pop и корейскими сериалами, может превратить их поклонников из зарубежных стран в активных потребителей южнокорейской продукции.
В отношении пасты из красного перца США были крупнейшим экспортным рынком с долей 26,4%, за ними следуют Китай с 17,3% и Япония с 10,3%. Экспорт на Филиппины и в Канаду составил 6% и 4,3%, соответственно.
Данные показали, что поставки соевой пасты «doenjang» также выросли до 11,72 млн долларов в 2020 году, что на 44,8% больше, чем в 2016 году.