Прогноз Epic Games: рост влияния на рынке видеоигр зависит от реакции Steam
Наполеоновские планы компании Epic Games по захвату половины рынка видеоигр для ПК стали известны из материалов, используемых на судебном разбирательстве игрового гиганта с компанией Apple, 4 мая сообщил портал Ars Technica.
Уточняется, что у Epic Games есть две стратегии развития: агрессивная и пассивная.
Согласно первой, компания будет вкладывать по $469 млн в год для производства 34 эксклюзивных видеоигр в 2023–2024 гг. По второй, будет потрачено всего $80 млн за две эксклюзивные игры в тот же период.
Epic Games сделала прогноз, что при следовании агрессивному плану она сможет получить от 35% до 50% рынка к 2024 году. При этом многое будет зависеть от действий компании Valve, которой сейчас принадлежит 75% рынка ПК-видеоигр. Если Epic Games начнет выпускать эксклюзивы десятками в год, то ее аудитория к 2024 году может расшириться до 125 млн пользователей и 50 млн активных игроков в месяц.
Пассивное развитие даст компании 58 млн аудитории и 16 млн активных пользователей ежемесячно к 2024 году. Этот вариант развития событий даст «эпикам» через три года всего 8% рынка.
Читайте также: Epic Games заплатила за эксклюзивы более миллиарда долларов
Учитывая, что компанией уже вложена в создание эксклюзивов очень солидная сумма, ее приверженность пассивной стратегии развития крайне маловероятна.