1. За рубежом: реальный мир
  2. Игровая индустрия
Кэри, / ИА Красная Весна

Прогноз Epic Games: рост влияния на рынке видеоигр зависит от реакции Steam

Изображение: (cc) Whelsko
Fortnite
Fortnite

Наполеоновские планы компании Epic Games по захвату половины рынка видеоигр для ПК стали известны из материалов, используемых на судебном разбирательстве игрового гиганта с компанией Apple, 4 мая сообщил портал Ars Technica.

Уточняется, что у Epic Games есть две стратегии развития: агрессивная и пассивная.

Согласно первой, компания будет вкладывать по $469 млн в год для производства 34 эксклюзивных видеоигр в 2023–2024 гг. По второй, будет потрачено всего $80 млн за две эксклюзивные игры в тот же период.

Epic Games сделала прогноз, что при следовании агрессивному плану она сможет получить от 35% до 50% рынка к 2024 году. При этом многое будет зависеть от действий компании Valve, которой сейчас принадлежит 75% рынка ПК-видеоигр. Если Epic Games начнет выпускать эксклюзивы десятками в год, то ее аудитория к 2024 году может расшириться до 125 млн пользователей и 50 млн активных игроков в месяц.

Пассивное развитие даст компании 58 млн аудитории и 16 млн активных пользователей ежемесячно к 2024 году. Этот вариант развития событий даст «эпикам» через три года всего 8% рынка.

Читайте также: Epic Games заплатила за эксклюзивы более миллиарда долларов

Учитывая, что компанией уже вложена в создание эксклюзивов очень солидная сумма, ее приверженность пассивной стратегии развития крайне маловероятна.