1. Экономическая война
  2. Экономика Африки
Габороне, / ИА Красная Весна

В Ботсване от ритейлеров требуют предоставлять место для местных товаров

Изображение: (cc) vauvau
Супермаркет
Супермаркет

Свой ответ на призыв ботсванских властей к торговым фирмам предоставлять место в магазинах для местных товаров дала оптово-розничная компания Trans Africa, сообщает 13 февраля газета Mmegi Online.

Чтобы укрепить местное производство и стимулировать потребление местных товаров, правительство ввело запрет на импорт некоторых продуктов садоводства и ряда других товаров.

Однако местные производители утверждают, что розничные торговцы в Ботсване предпочитают предоставлять место на полках иностранным товарам, а не товарам местного производства. Розничные торговцы, в свою очередь, жалуются, что местные продукты часто имеют низкое качество и слишком высокую цену из-за того, что их производители испытывают трудности с производительностью и масштабированием производства.

Поскольку на местных ритейлеров усиливается давление с требованием предоставлять место на полках для местных товаров, Trans Africa заявила, что проводит открытую политику, направленную на то, чтобы помочь товарам местных предпринимателей выйти на рынок.

Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Trans Africa Тапело Ммоно недавно на встрече со СМИ сообщила журналистам во время экскурсии по оптово-розничному магазину в Габороне, что компания открыла двери своих магазинов для местных предпринимателей, чтобы они могли привозить свои товары для продажи.

Ммоно сказала, что Trans Africa приняла осознанное решение поддержать местных товаропроизводителей, предоставив их продукции место в своих магазинах. Она заявила, что их оптовая фирма поддерживает инициативу #PushaBW, которая была запущена Ботсванским инвестиционно-торговым центром (BITC) несколько лет назад.

Кампания #PushaBW была запущена в 2018 году как маркетинговая инициатива с амбициозной целью добиться изменения национальной парадигмы в сторону использования местных продуктов, создания рабочих мест и роста национальной экономики.

Проект #PushaBW направлен на сокращение высоких расходов на импорт за счет использования товаров и услуг местного производства. Кроме того, инициатива направлена на дальнейшее повышение производственного потенциала местных производителей, что непосредственно способствует созданию большего числа рабочих мест и диверсификации экономики.

Во время экскурсии менеджер магазина Trans Africa рассказал, что компания рассматривает возможность расширения количества своих супермаркетов, однако сохранит оптовый бизнес.

Trans Africa — один из старейших оптовых и розничных дистрибьюторов потребительских товаров в Ботсване, запрос на которые в стране быстро растет. Отделения этого оптового торговца есть в разных городах по всей стране и в них работают тысячи жителей Ботсваны.