Microsoft вложит деньги в индийский гостиничный бизнес OYO Rooms
Финальную стадию переговоров об инвестировании в индийскую сеть бюджетных гостиниц OYO Rooms начало с владельцами сети руководство компании Microsoft 29 июля, сообщает TechCrunch.
Размер инвестиций пока не известен, однако, руководство Microsoft оценило индийский стартап в $9 млрд. В 2019 году OYO оценивалась примерно в $10 млрд, хотя SoftBank, крупный инвестор в OYO, в последние кварталы снизил оценку индийского стартапа до $3 млрд, что втрое ниже оценки Microsoft.
Предложенная сделка может также включать в себя переход OYO на использование облачных сервисов Microsoft, сказал один из источников на переговорах, попросивший сохранить его анонимность.
Ранее в этом месяце пресс-служба компании заявила, что она привлекла $660 млн долга. Этот долг был использован для погашения предыдущего долга, рассказал TechCrunch другой человек, знакомый с этим вопросом.
OYO столкнулась с серьезными проблемами из-за коронавируса. Пандемия вынудила гостиничную сеть уволить сотрудников, чтобы сократить расходы и убытки.
Но с ростом уровня вакцинации и постепенным ослаблением ограничений в ряде стран спрос на поездки медленно восстанавливается. В прошлом месяце основатель и генеральный директор OYO Ритеш Агарвал сообщил CNBC, что ежедневные заказы компании на летний сезон более чем удвоились в Европе, где уровень вакцинации относительно высок.