1. Экономическая война
  2. Экономика ОАЭ
Фуджейра, / ИА Красная Весна

Продажи судового топлива в части ОАЭ в июне упали до квартального минимума

Иван Айвазовский. Порт ла Валетта на острове Мальта. 1844 год.
Иван Айвазовский. Порт ла Валетта на острове Мальта. 1844 год.
Иван Айвазовский. Порт ла Валетта на острове Мальта. 1844 год.

Продажи судового топлива в Фуджейре в Объединенных Арабских Эмиратах, третьем по величине бункеровочном узле в мире, в июне упали до четырехмесячного минимума, поскольку высокие бункерные премии и ограниченные запасы ограничили потребление, 19 июля пишет Reuters.

Общий объем продаж бункерного топлива снизился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 647 184 кубических метра (около 619 602 тонны) в июне, согласно последним данным из зоны нефтяной промышленности Фуджейры, опубликованным отраслевой информационной службой S&P Global Commodity Insights.

«Баржи Fujairah торгуют над Сингапуром с середины июня. Оба бункеровочных узла испытывают нехватку компонентов смеси с низким содержанием серы, что создает напряженность на физическом рынке», — подтвердил старший нефтяной аналитик Тимоти Франс.

«Похоже, что более высокие премии за бункеровку сказываются на спросе. Данные отслеживания судов указывают на замедление продаж бункеров в конце июня и июле», — добавил он.

Совокупные продажи бункерного топлива с низким содержанием серы в июне упали на 13% до 514 494 кубометров по сравнению с маем, в то время как его рыночная доля в общем объеме бункерного топлива с мая оставалась неизменной на уровне 79%.

Продажи высокосернистого мазута упали на 14% с мая до 132 690 кубометров в июне, что составляет 21% от общего объема бункеровки.

Тенденция соответствовала снижению месячных продаж в крупнейшем бункеровочном центре Сингапура, когда продажи судового топлива в июне упали до двухмесячного минимума, поскольку высокие надбавки за бункерное топливо с низким содержанием серы отвлекли спрос на другие бункеровочные порты.