1. Экономическая война
  2. Экономика ОАЭ
Фуджейра, / ИА Красная Весна

Продажи судового топлива в части ОАЭ в июне упали до квартального минимума

Иван Айвазовский. Порт ла Валетта на острове Мальта. 1844 год.
Иван Айвазовский. Порт ла Валетта на острове Мальта. 1844 год.

Продажи судового топлива в Фуджейре в Объединенных Арабских Эмиратах, третьем по величине бункеровочном узле в мире, в июне упали до четырехмесячного минимума, поскольку высокие бункерные премии и ограниченные запасы ограничили потребление, 19 июля пишет Reuters.

Общий объем продаж бункерного топлива снизился на 13% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 647 184 кубических метра (около 619 602 тонны) в июне, согласно последним данным из зоны нефтяной промышленности Фуджейры, опубликованным отраслевой информационной службой S&P Global Commodity Insights.

«Баржи Fujairah торгуют над Сингапуром с середины июня. Оба бункеровочных узла испытывают нехватку компонентов смеси с низким содержанием серы, что создает напряженность на физическом рынке», — подтвердил старший нефтяной аналитик Тимоти Франс.

«Похоже, что более высокие премии за бункеровку сказываются на спросе. Данные отслеживания судов указывают на замедление продаж бункеров в конце июня и июле», — добавил он.

Совокупные продажи бункерного топлива с низким содержанием серы в июне упали на 13% до 514 494 кубометров по сравнению с маем, в то время как его рыночная доля в общем объеме бункерного топлива с мая оставалась неизменной на уровне 79%.

Продажи высокосернистого мазута упали на 14% с мая до 132 690 кубометров в июне, что составляет 21% от общего объема бункеровки.

Тенденция соответствовала снижению месячных продаж в крупнейшем бункеровочном центре Сингапура, когда продажи судового топлива в июне упали до двухмесячного минимума, поскольку высокие надбавки за бункерное топливо с низким содержанием серы отвлекли спрос на другие бункеровочные порты.