В пост вырос спрос на растительное мясо, чечевицу и безалкогольное вино
Спрос на постные продукты питания вырос в России за первые три недели поста, 1 апреля следует из аналитического отчета компании Wildberries.
Согласно исследованию, за первые три недели поста с 7 по 28 марта граждане России заказали через онлайн-платформу Wildberries более, чем в два раза (на 109%) пачек растительного мяса, в полтора раза больше фасоли, на 87% больше чечевицы, на 63% больше нута, на 24% больше грибов.
Также на четверть вырос спрос на растительное молоко, на 95% — на груши, на 24% — на яблоки, на 19% — на мед, на 17% — на чурчхелу, на 15% — на сушеные фруктовые снеки.
Также аналитики Wildberries отмечают значительный рост заказов безалкогольных горячительных напитков, таких как вино и шампанское.