Lenovo и Hewlett-Packard поделили половину рынка персональных компьютеров
Половину рынка персональных компьютеров во втором квартале 2020 года поделили китайская Lenovo и американская Hewlett-Packard, сообщила 13 августа исследовательская компания Strategy Analytics.
Lenovo получила 25% мирового рынка во втором квартале 2020 года, а Hewlett-Packard — 24,8%. Американская компания сократила свое отставание от китайской. Годом ранее доля Lenovo составляла 27,1%, а Hewlett-Packard — 22,3%.
По сравнению с прошлым годом продажи Lenovo выросли на 17% до 13,6 млн компьютеров, Hewlett-Packard — на 42% до 13,4 млн.
На третьем месте по объему продаж персональных компьютеров расположилась американская Dell с 15,6% рынка. Далее идут американская Apple (8,5%) и тайваньская Acer (6,7%).
Напомним, продажа персональных компьютеров приносит основную прибыль Lenovo. Из 13,3 млрд долларов выручки, полученной в минувшем квартале, персональные компьютеры дали 10,6 млрд, по данным самой компании. Основной рост продаж после эпидемии коронавируса пришелся на страны региона EMEA (Европа, Ближний Востоки и Африка) — 30% и Китай — 18%.
В 2005 году Lenovo выкупила у американской IBM бизнес по производству ноутбуков ThinkPad для бизнеса. После этого компания вошла в тройку мировых лидеров среди поставщиков персональных компьютеров.