В США компания Mattel выпустила вторую серию «мертвых» кукол Барби
Вторую серию кукол Барби, украшенных в соответствии с мексиканской традицией Дня мертвых, выпустила американская компания-производитель игрушек Mattel, 13 сентября сообщило агентство CNN.
Лицо новой куклы повторяет традиционный мексиканский грим стилизованного черепа, а платье выполнено в соответствии с традиционным женским нарядом Дня мертвых, говорится в сообщении.
«Надеюсь, что эти куклы позволят привлечь больше внимания к традиции празднования Дня мертвых», — приводит агентство слова дизайнера кукол Хавьера Миабэ.
«Я понимаю, насколько в нашем обществе важно представление, и хотел бы, чтобы маленькие девочки увидели себя через эту куклу. Барби всегда была куклой, которая прославляет женщин и вдохновляет девочек. И я очень рад, что теперь Барби чтит традиции и культуры, которые имеют большое значение для многих людей», — рассказал изданию модельер.
Напомним, День мертвых — традиционный мексиканский праздник поминовения усопших, который ежегодно отмечается 1 и 2 ноября. Согласно поверью, уходящему корнями в традиции ацтеков и майя, в эти дни мертвые приходят в свой родной дом. По традиции, в эти дни родственники сооружают для своих погибших родственников специальные алтари, которые украшают черепами из сахара и цветами вербены. Также в эти дни принято посещать кладбища и приносить умершим подарки, еду и напитки, которые они любили при жизни.