1. Реальная Россия
  2. Потребительское общество
Москва, / ИА Красная Весна

Эксперты заметили снижение интереса граждан России к онлайн-шопингу

Изображение: Mediamodifier, pixabay, cc0
Электронная коммерция
Электронная коммерция

Количество онлайн-покупок в России снижается одновременно с ростом розничной торговли в реале, сообщили эксперты банка «Русский стандарт», 1 августа передает РИА Новости.

Из представленного ими исследования следует, что в течение первого полугодия число онлайн-покупок в России сократилось на 25%, а офлайн-торговля возросла на 69%. «Бурный рост онлайн-торговли, который пришелся в прошлом году на период жесткого локдауна, переходит в стадию плавного естественного становления», — подчеркнули аналитики.

Наиболее быстро торговля вживую восстанавливается в супермаркетах, магазинах бакалеи, продуктовых магазинах и фаст-фуде. Кроме того, возросли суммы трат в ресторанах и АЗС.

Исследование проводилось по активности банковских карт всех банков, взаимодействующих в эквайринговой сети. Общее количество покупок возросло на 15% в сравнении с первым полугодием прошлого года.