Российский программист улучшил графику первой Doom за счет новых технологий
Поддержка трассировки путей (path tracing) в реальном времени в видеоигре Doom 1993 года была реализована российским программистом из Санкт-Петербурга Сультимом Цырендашиевым, 1 апреля он продемонстрировал результат в видеоролике на YouTube.
Благодаря новейшим технологиям, в культовом боевике от студии id Software появились реалистичные тени и значительно улучшилось освещение. Интересно, что трассировка лучей была реализована в видеоигре, где используются двухмерные спрайты, а не полноценные 3D-модели.
Кроме того, энтузиаст совместил первую игру из серии Doom с технологией DLSS (сглаживание с использованием нейросети), из-за чего у модификации боевика появилась возможность увеличения частоты обновления кадров.
Напомним, трассировка путей — особая методика построения видеоизображения, наиболее правдоподобно симулирующая поведение света по аналогии с реальным миром. В основе этой технологии лежит трассировка лучей (ray tracing).