Креативщик More.TV рассказал, где ловить российских зрителей на sex-обертку

Изображение: Цитата из к/ф «Видеодром». Реж. Дэвид Кроненберг. 1983. Канада
Перед телевизором
Перед телевизором

В России для завлечения массового зрителя в сегмент сериалов успешно применяется провокационная тематика, основанная на манипуляции низшими животными инстинктами. О новых подходах российских маркетинговых специалистов рассказал директор по креативу More.TV Владимир Малыженков в «Российской креативной неделе», 29 августа сообщает Рен-ТВ.

Малыженко отметил успехи креативщиков по привлечению аудитории, которые в погоне за цифровыми показателями идут на нестандартные решения. Однако, как признался креативщик, иногда приходилось отказываться от использования популярных сетей по «гуманным соображениям».

Так, Малыженков рассказал о трудностях продвижения сериала с крайне двусмысленным названием «Хэппи-энд» об вэбкам-индустрии.

«Богатая почва у проекта, поскольку такая тематика и столько красивых сцен, которые можно использовать. И понятно, что та обертка, про которую вы говорили, вебкам, sex, вот это все, до сих пор эта sex sales, эта философия, и грех было это не использовать. И поэтому мы решили посмотреть на те платформы, где это будет целесообразно использовать, эту обертку, для того, чтобы привлечь аудиторию как-то провокационно», — рассказал он.

Креативщик пояснил, что из-за использования темы секса возникли ограничения, со многими роликами были сложности при прохождении модерации.

«С тем же самым каким-нибудь TikTok, пришлось от него отказаться как от платного канала, поскольку там, понятно, огромная детская аудитория, естественно, отказаться даже просто чисто из гуманных соображений, что это неправильно эксплуатировать более молодую аудиторию, поэтому не рассматривалась данная площадка», — отметил креативщик.

Малыженко отметил рост количества просмотров материалов не на профильных ресурсах, в случае и «Хэппи-эндом» это дало трехкратный рост притока новых зрителей.

«Пришлось обратиться к платформам, где более целесообразно использовать такой контент, как тот же самый Pornhub. И это было довольно логично. У нас было брендирование на Pornhub, и были рекламные ролики тоже, как обычно медийка, и на самом деле по результатам брендирования в Pornhub сработало в три раза лучше, чем брендирование на профильных, так скажем, ресурсах, связанных с кино», — рассказал он.

Комментарий редакции

За последние 20 лет российской общественности удалось добиться, чтобы главные телеканалы страны перестали транслировать самую откровенную грязь. Впрочем, это не помогло восстановить прежний высокий уровень отечественной киноиндустрии, которая могла бы сыграть большую роль в культурно-нравственном возрождении общества.

Однако онлайн-кинотеатры, которые прикрываются платным доступом, становятся новым каналом по растлению общества. О скачке сексуализации российских фильмов, росте потребителей этого контента на стриминговых платформах, неприкрыто говорят сами участники киноиндустрии. И для развития дальнейшего успеха, получения новых прибылей, кинематографисты будут продолжать насыщать свои фильмы обнаженкой, продолжать эксплуатировать тему секса.

Таким образом, процесс дальнейшего разложения, запущенный в годы перестройки, продолжается, так как в семье с родителями с пониженными нравственными критериями практически невозможно воспитание нравственно здорового ребенка. Поэтому слова креативщика из More.tv о гуманности по отношению к детям — это дань современным ограничениям закона. Ведь ради прибыли, как говорил классик, бизнес пойдет на любые преступления.