1. Экономическая война
  2. Цены на продукты питания
Токио, / ИА Красная Весна

«Альтернативное мясо» завоевывает Японию

На фоне нарастающего в мире аппетита потребителей к «альтернативному мясу» на основе сои японские компании пытаются «вскочить на подножку» развивающегося глобального тренда, пишет 8 февраля газета The Asahi Shimbun.

C марта линейку таких продуктов «Natu Meat» выводит на рынок ведущий производитель колбас NH Foods Ltd. Покупателям предложат приготовленные из соевых бобов заменители мяса, которые выглядят как ветчина и фрикадельки, а также колбасу из желе коньяку — растения, которое называют также «дьявольский язык» и «змеиная пальма».

Шесть ломтиков этой ветчины или четыре кусочка колбасы обойдутся покупателю в 217 иен (2 доллара). NH Foods планирует за первый же год довести объем продаж до 500 миллионов иен.

Не отстают и конкуренты.

Производство гамбургеров и упакованного фарша из «альтернативного мяса» наладила компания Marudai Food Co., а Itoham Yonekyu Holdings Inc. готова выпустить в продажу замену для восьми продуктов питания, в том числе таких, как жареная курица и говяжьи стейки.